Статьи

Макияж для 10 танцев. Шаг за шагом.

Шаг за шагом

 

Красивое лицо является безмолвной рекомендацией.

Фрэнсис Бэкон

 

Как научиться делать макияж для исполнения программы 10 танцев. 

 

Макияж для соревнований – трудоемкий и сложный процесс, который призван преобразить ваш образ. Однако он становится легким и даже приятным, если знать простые правила его выполнения и использовать профессиональные кисти и косметику, специально предназначенную для такого макияжа.

Удивительно, почему многие танцоры, тренируясь в обуви, специально разработанной для танцев, используют декоративную косметику. Вы же не выходите на турнир в уличной обуви и пижаме?!? Так чем же хуже ваше лицо, на которое вы наносите косметику для повседневной жизни, зачастую даже не прибегая к помощи специальных инструментов (кистей, спонжей и тд.)

 

1. Первый этап – это подготовка лица для нанесения макияжа. Он включает: нанесение жидкого тона, пудры и коррекция лица.

 

1.1.Тон наносится на лицо с помощью спонжа тонким ровным слоем, в том числе на область шеи, подбородка, ушей и за ушами.

Это необходимо для того, чтобы выровнять цвет лица и скрыть недостатки (покраснения, синяки и др.) Тональный крем лучше выбирать золотисто-бежевых и бежевых оттенков.

1.2.Пудра необходима для закрепления жидкого тона и придания лицу ЕСТЕСТВЕННОГО оттенка загара. Для лица лучше использовать матовую пудру. Следите, чтобы оттенок пудры совпадал с цветом вашего средства для тонирования тела (автозагар и т.п.), но был на тон светлее. Пудру лучше наносить большой кистью.

1.3.Приступаем к коррекции лица - нанесению румян, изменению (если необходимо) формы носа, скул и бровей.

 

Румяна наносим под скулами в направлении от уха к носу для создания овальной формы лица. Если у вас узкое лицо, наносите румяна в обратном направлении (от носа к уху), чтобы визуально его расширить.

 

Румяна следует использовать всем, хотя некоторые игнорируют данный шаг, считая пудру достаточным средством. Помимо всего прочего румяна придают лицу больший объем и наносятся не только на скулы, но и, например, на лоб и нос. При умелом и профессиональном использовании могут стать одним из лучших средств коррекции.

Кисть для румян также широкая. Она отличается от кисти для пудры тем, что имеет примерно ту же форму, но в несколько раз меньше.  

 

Брови рекомендуется красить тенями и кисточкой, так как тогда они получаются более естественными, чем, если бы их красили карандашом. Бровь должна быть дугообразной. Чтобы понять, где начинается линия брови, нужно провести перпендикулярную линию от внутреннего уголка глаза наверх.

Окончание брови находится на линии от носа до внешнего угла глаза.

Верхняя точка брови - на линии от носа до зрачка глаза.

Советую вам придать правильную форму брови с помощью пинцета до нанесения макияжа. Еще совет: надо стараться, чтобы окончание брови не было ниже того места, где бровь начинается. Иначе получатся «плачущие» глаза. С помощью формы бровей можно корректировать посадку глаз. Если они далеко посажены, то брови надо рисовать чуть ближе друг к другу. И наоборот. Идеально, чтобы между глазами визуально помещался еще один глаз.

 

2. Далее делаем подводку. Этот этап производится либо карандашом, либо любым другим жидким средством.

С помощью подводки также можно скорректировать посадку глаз и их форму. Подводка замкнутая, если глаза глубоко посажены. Если близко посажены, то внутренний уголок не должен закрашиваться. Если маленькие глаза, то нижняя стрелочка рисуется чуть ниже, чем уровень ресниц. Если широкие, то нужно их удлинить.

 

3. Стрелка подводки должна быть параллельна восходящей части брови.

 

4. Далее подводку растушевываем черными тенями при помощи кисточки. При этом внешний уголок глаза должен быть более темным. Область под бровью следует оставлять светлой.

Высота растушевки определяется простым способом. Нужно открыть глаз и смотреть прямо. В этом положении можно заметить границу между подвижным и неподвижным верхним веком. Линия растушевки должна попадать в складку между ними, чтобы линию было видно. Однако это также индивидуально и зависит от разреза глаз.

 

5. Под любое платье подойдут черные и коричневые тени. Можно также подобрать цветные тени, подходящие под соответствующий наряд. Коричневые тени делают макияж более объемным. Также хорошо использовать этот цвет для того, чтобы переход от черного к белому был более плавным. И главное правило – избегайте четких границ между цветами!

 

6. Для того чтобы белые тени лучше держались, можно использовать белый перламутровый карандаш для глаз. Тени также лучше использовать перламутровые и наносить на область под бровью и внутреннюю часть подвижного века. Наносите следует аккуратно, чтобы не было четких границ. Использование карандаша является основой для нанесения теней и гарантирует лучшую водостойкость макияжа.

 

7. Блестки наносите лучше использовать мелкие, чтобы они держались на глазах. 

 

8. Высветляем часть лица под глазом, чтобы она была более выпуклой. Тем самым более выигрышно выделяются глаза.

Визуально получается черный глаз на белом фоне.

 

9. Теперь ресницы. Прежде, чем клеить накладные ресницы, если вы их используете, необходимо накрасить свои ресницы – и верхние и нижние. Тушь применяется объемная. Более подробно по наклеиванию ресниц мы раскроим вам в следующих наших статьях.

 

10. При работе с губами можно использовать разные приемы. В данном случае мы используем только блеск. 

 

Макияж, созданный по этим правилам (п.п.1-10) является базовым и подходит для платьев любых цветов.

 

Но мы пойдем дальше и рассмотрим один из вариантов нанесения цветного макияжа - под голубое платье.

 

11.  Голубые тени наносим во внутренний уголок глаза  и тонкой линией при помощи неширокой кисточки под глазом. 

В следующих статьях мы разберем с вами технику создания макияжей для стандарта и латины.

 

Визажист-стилист имидж-центра «МАКСИМУМ»

Кулигина Евгения

8-925-589-79-15

Смотреть все статьи